Обо мне

«Если хочешь, чтобы ребенок стал успешным, уверенным и счастливым – не стоит идти впереди него, прокладывая ему дорогу, достаточно того, что ты будешь идти с ним рядом».

Родилась я 5 мая 1970 г. и выросла в п. Жарык Республики Казахстан, после окончания школы поступила в Саранское педагогическое училище имени Абая. После окончания училища в 1989 году приехала в г. Туймазы и устроилась на работу. Профессия, по которой я работаю – воспитатель детского сада.

Я нашла себя и свое любимое дело, через которое могу поделиться с вами о том, что представляет профессия воспитателя. Люблю детей и свою профессию. С детства мечтала стать воспитателем и моя мечта осуществилась. Имею высшую квалификационную категорию. Мой стаж работы в данном учреждении 30 лет.

Считаю, что детский сад – это первая и одна из самых главных ступеней становления человечества. Работа интересная, динамичная, на месте никогда не сижу, активна в течение всего дня.

Каждый день мне приятно видеть улыбки моих детей. Радуюсь их успехами на занятиях и огорчаюсь вместе с ними, когда у них что – то не получается. 

В душе я всегда остаюсь маленьким ребёнком, могу с ними бегать, прыгать, ползать, играть в снежки и поэтому мне легко находить с ними общий язык.

Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые глаза детей, ловящие каждое мое слово, мой взгляд и жест.
Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная.
Работая с детьми, я открываю для себя много нового, как вокруг, так и внутри себя. У них я учусь доброте, оптимизму.

В работе использую принципы социо-игровой педагогики

Методику Е. Е. Шулешко «Обучение чтению и письму»

Технику ТРИЗ – теория решения изобретательских задач.

Программу «Открой себя», «Росток», «Земля отцов»
Г. Гасановой.

Рекомендации по развитию дошкольников Марченко.

Чтобы идти в ногу со временем я повышаю свою квалификацию

2006-й год
Курсы и обучение
- Прослушала курсы повышения квалификации по оздоровительной работе по программе «Здравствуй» М.Лазарев.
- Прошла обучение и проверку знаний по охране труда.
2006-й год
2007-й год
Обучение
прошла курсы с отрывом от производства в Башкирском институте развития образования по специальности – воспитатель ДОУ: Психологические особенности детей дошкольного возраста
Интеллектуально – математическое развитие в современном ДОУ Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.
2007-й год
2012-й год
Прохождение курса
посетила курсы по программе «Содержание психолого - педагогической работы в ДОУ в свете ФГТ»
2012-й год
2014-й год
Участие в семинаре
участвовала в семинаре «Реализация ФГОС ДО: комплексный подход к созданию развивающей общеобразовательной среды. Модель основной образовательной программы дошкольной организации». Просвещение Издательство.
2014-й год
2015-й год
Повышение квалификации
прошла курсы повышения квалификации в Государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Туймазинский педагогический колледж»
2015-й год
2017-й
Прохождение курса
прошла курсы по дополнительной профессиональной программе «Проектная деятельность в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» в Государственном бюджетном профессиональном учреждении Туймазинский педагогический колледж.
2017-й
2019-й год
Обучение
- прошла обучение ГАУ ДПО Институт развития образования РБ по программе «Образовательные технологии как инструмент реализации ФГОС ДО»
- приняла участие в семинаре по теме: «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС» Автор методик Е. Метенова.
2019-й год

Мне всегда удается находить время и возможности для поиска и приобретения новых знаний, чтобы потом передавать их окружающим меня детям.

Воспитатель должен обладать разными умениями и навыками — клеить, лепить, шить, вязать, петь, мастерить. Среди моих увлечений, кроме этого присутствует еще и рисование, квиллинг, оригами, аппликация, арт — дизайн, плетение из газетных трубочек. В детском саду провожу кружок по конструктивной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Здесь дети учатся работать с различными материалами: бумагой, картоном, салфетками, нитками, природным и бросовым материалом, что способствует развитию у детей мелкой моторики.

Когда я увлечена какой-нибудь работой, то ухожу в нее с головой, для меня это является релаксацией своего рода и помогает мне расслабиться после нелегкого рабочего дня.

Быть воспитателем в ДОУ очень даже не просто. Нужно постоянно быть в поиске нового, заниматься самообразованием, творчески подходить ко всему. Не останавливаться на достигнутом и следить за ростом в профессии.